Address: 93.84.114.212:7777 Players: x / 500 Map: All San Andreas

Учите Pawno ели не хотите тут все уроки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Учите Pawno ели не хотите тут все уроки » Pawno » Урок Pawno '2'


Урок Pawno '2'

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Первый урок. PAWNO это программа компилируящая pwn (изменяемый файл будующего скрипта) в amx (сам скрипт) и для изменения первого. Открыв какойнибудь скрипт мы видим множество надписей и цыферок. Разберем что же они означают. Откроем new.pwn. Начнем разбирать самое простое.

Код:
public OnGameModeInit() 
 { 
 print("GameModeInit()"); 
 SetGameModeText("Blank Script"); 
 AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); return 1; 
 }
Код:
{ и } это скобочки открытия/закрытия.
Код:
printf("GameModeInit()"); это сообщение на сам сервер.
Код:
SetGameModeText("Blank Script"); это установка название нашего режима.
Код:
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); Это добавление спавна ака скина. первый 0 это ID скина, следующие 4 числа это координаты, остальные 6 нулей это оружие и их патроны. 
 return 1; это типа конец.
Код:
public OnGameModeInit() это паблик в котором содержится все вышеперечисленное, их мы пока трогать не будем. 
 Каждый паблик выполняет свою задачу, можно создавать свои паблики и сувать туда определенные действия и сделать чтобы они выполнялись в нужный момент. Это сложновато, поэтому небудем пока об этом. Можно задавать определенные действия например при конекте, спавне. Найдем
Код:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) 
 { 
 printf("OnPlayerDeath(%d, %d, %d)", playerid, killerid, reason); 
 return 1; 
 } 
 и переделаем на 
 public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) 
 { 
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы погибли"); 
 printf("OnPlayerDeath(%d, %d, %d)", playerid, killerid, reason); 
 return 1; 
 } 
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы погибли"); сработает как сообщение в чат "Вы погибли" (без кавычек) 0xFFFF00AA это цвет текста

Далее ищем вверху синий треугольник и жмем на него. Должна произойти компиляция и появится текст:
если надпись отличается то есть какието ошибки, в этой надписи будет указано в каких именно строчках есть таковые. Ну про это тоже позже. Дальше, заходим в папку с сервером и открываем server.CFG и меняем там строчку(и) gamemode0(или другие числа) на gamemode0(если другие числа то строчку можно удалить она нам не понадобится) new 1 и врубаем samp-server.exe.
Дальше идем в папку сан андреаса и открываемsamp_debug.exeи там жмем connect lokalhost и мы заходим на сервер и проверяем скрипт. Если все сделано верно то после смерти (можно написать /kill) мы увиим надпись в чате "Вы умерли" (бес скобок) жолтого цвета то все сделано верно, еслиже нет то внимательно проверьте скрипт.

0

2

Большое спасибо очень помогло))))

0


Вы здесь » Учите Pawno ели не хотите тут все уроки » Pawno » Урок Pawno '2'