Address: 93.84.114.212:7777 Players: x / 500 Map: All San Andreas

Учите Pawno ели не хотите тут все уроки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Учите Pawno ели не хотите тут все уроки » Pawno » Урок Pawno '3'


Урок Pawno '3'

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сейчас начнем осваивать координаты, где достать куда ставить. В папке San-Andreas'а ищем файл samp_debug.exe (желательно сделать ярлык и поставить его в папку сервера) и нажать кнопку Launch Debug. Начнет загружатся игра и вы окажетесь в Лос Сантосе. В этом режиме вы сможите находить нужные вам координаты. Используйте команды: /v 520 где 520 это ID транспорта, а точнее гидры. Список ID транспорта вы можете найти в файле vehicles.ide или на нашем сайте; /save <примечание> сохранение координат. Встаньте там где нужно сохранить координаты и используйте команду (так же сохраняет и координаты авто если вы в находитесь в нем); F11 и F12 прокрутка скинов вперед и назад соответственно. Далее находим файл savedpositions.txt в папке San Andreas'а (тоже желательно сделать ярлык в папку с сервером) и смотрим там:
Если вы сохраняли координаты находясь пешком у вас должно быть:

Код:
AddPlayerClass(0,1496.7302,1438.9197,10.8281,115.1 985,0,0,0,0,0,0); // spawn 
 Если на авто: 
 AddStaticVehicle(494,1505.4323,1450.9718,10.7365,3 57.1130,36,13); // hotring Дальше поставим координаты в наш скрипт: 
 ищем 
 public OnGameModeInit() 
 { 
 print("GameModeInit()"); 
 SetGameModeText("Blank Script"); 
 AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 return 1; 
 } 
 и переделываем на 
 public OnGameModeInit() 
 { 
 print("GameModeInit()"); 
 SetGameModeText("Blank Script"); 
 AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 return 1; 
 }

0

2

Большое спасибо очень помогло)))))

0


Вы здесь » Учите Pawno ели не хотите тут все уроки » Pawno » Урок Pawno '3'