Расставление оружия скинам и скриптовые каманды.
Открываем new.pwn
находим:
public OnGameModeInit() { print("GameModeInit()"); SetGameModeText("Blank Script"); AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); return 1; }
смотрим:
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
в конце 6 нулей, это оружие и его патроны. У нас уружия нет так каждое оружие имеет свой ID, ID оружия можно посмотреть 'ТУТ'.
Это должно выглядеть так:
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, ID1, AMMO1, ID2, AMMO2, ID3, AMMO3);
где:
ID1: первое оружие
AMMO1: патроны к первому оружию
ID2: второе оружие
AMMO2: патроны к нему
ID3: третье оружие
AMMO3: патроны к третьему оружию
выглядеть должно примерно так:
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 28, 100, 31, 100, 8, 1);
Далее команды сервера!
Ищем:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp(cmdtext, "/mycommand", true)==0) { /* Do something here */ return 1; } return 0; }
Это сам паблик каманд, а
if (strcmp(cmdtext, "/mycommand", true)==0) { /* Do something here */ return 1; }
сами команды.
Начнем создавать свои команды.
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp(cmdtext, "/kickme", true)==0) { Kick(playerid); return 1; } return 0; }
Ну цель этой команды проста, вы кикнете себя. Поставим вторую команду, например, на выскакивание текста.
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp(cmdtext, "/kickme", true)==0) { Kick(playerid); return 1; } if (strcmp(cmdtext, "/text", true)==0) { GameTextForAll("kakoyto text", 9000, 1); return 1; } return 0; }
Про каманду текста для всех, там можно только латинские символы. Цыфры это время (в милисекундах) и тип текста, с этим сами поэксперементируйте.