Делаем меню.
Сначала создайте глобальную переменную Код:
new Menu:menu1;
Потом в паблике OnGameModeInit пропишите:
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"menu1 == teleportmenu = CreateMenu("Menu", 1, 200.0, 100.0, 150.0, 150.0);
А теперь:
2
00 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"CreateMenu(название, кол-во колон, положение по Х-координате, положение по У-координате, ширина
первой колонны,ширина второй колонны);
после menu1 ==... добавляем
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"AddMenuItem(menu1,0,"тут пишем название");
Вот что это все означает:
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"AddMenuItem(ид меню(в данном случае мы используем переменную),номер колонны(начинается с нуля),название);
вы можете добавить много Item'ов,сколько захотите
Действия,которые происходит при выборе Item'а прописаны в паблике OnPlayerSelectMenuRow,в этом паблоике создаем переменную new
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"pmenu ==GetPlayerMenu(playerid);
Далее делаем пару проверок:
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"if(pmenu == menu1) { switch(row) {
тут делаем различные кейсы,соответствующие Item'ам,все ид кейсов начинаются с нуля,например:
200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"case 0: { действия return 1; } } }